Основной совет для дизайнеров
15 секунд - это временной промежуток, за который рядовой посетитель решает, будет полезен и интересен ему сайт, на который он перешел. Причем это может быть веб-ресурс любого характера - информационный портал, интернет-магазин, блог или даже сайт-визитка. Соответственно владелец веб-проекта должен понимать, что он имеет крайне ограниченный запас времени, чтобы произвести должное впечатление на посетителей.
ОСНОВНОЙ СОВЕТ кто создает сайты
8 вопросов, на которые должен ответить ваш сайт за 10 секунд
Какими инструментами и приемами следует воспользоваться, чтобы удержать внимание посетителя на собственном сайте?
Как стать Блогером?
Изучение преимуществ найма студии по производству веб-сайтов
У Вас еще нету своего Блога?
Прежде всего, Вам нужно подумать о собственном домене и хостинге, а потом, пока регистрируется, составить себе план.
Тема блога
ключевые слова: студия создания сайтов, студия веб-дизайна, услуги веб-дизайна, компании по разработке сайтов
На этот вопрос следует дать четкий и развернутый ответ. Ведь от него зависят продажи и популярность ресурса в целом. Важно понять, что хотят видеть посетители на сайте в первые секунды нахождения на нем. (нажмите тут, чтобы прочитать)
8 вопросов, на которые должен ответить ваш сайт за 10 секунд
15 секунд - это временной промежуток, за который рядовой посетитель решает, будет полезен и интересен ему сайт, на который он перешел. Причем это может быть веб-ресурс любого характера - информационный портал, интернет-магазин, блог или даже сайт-визитка. Соответственно владелец веб-проекта должен понимать, что он имеет крайне ограниченный запас времени, чтобы произвести должное впечатление на посетителей.
Какими инструментами и приемами следует воспользоваться, чтобы удержать внимание посетителя на собственном сайте?
На этот вопрос следует дать четкий и развернутый ответ. Ведь от него зависят продажи и популярность ресурса в целом. Важно понять, что хотят видеть посетители на сайте в первые секунды нахождения на нем.
1. Товар, который продается на сайте
Оказавшись на сайте, человек должен понять мгновенно, что на нем продается или какую услугу предлагают. Не нужно заставлять пользователей прокручивать страницу в поисках нужных сведений.
2. Почему этот товар нужен посетителю
Посетитель смог быстро понять, что ему предлагают на веб-ресурсе и теперь следует дать понять, что эта вещь или услуга покупателю нужна. Она точно улучшит его жизнь и поднимет ее качество. Стоит подробно описать назначение товара или услуги, а также ее выгоды и преимущества на фоне других. Информация должна быть представлена в доступном виде.
3. Сколько стоит
Посетитель стал проявлять некоторый интерес к объекту продажи и даже подумывает обзавестись им. Теперь он хочет узнать, сколько же стоит он. Информация о стоимости должна быть указана рядом с описанием товара. Если ценник на странице отсутствует и найти его попросту не удается, то человек закроет сайт и перейдет на конкурирующий ресурс. То есть на тот, где она представлена в развернутом виде.
4. Конкурентные преимущества
Конкуренция во всех сферах весьма жесткая. Так что придется подумать над конкурентными преимуществами своей точки продаж и продаваемого товара.
5. Перемещение по сайту
Нужно предложить посетителям минимальный набор возможностей перемещения по сайту. Он не должен запутаться в переходах и потратить на это уйму времени.
6. Не забываем про отзывы
Если кто-либо из покупателей одобрил товар, то это положительно повлияет на желание посетителя купить его. Кстати говоря, о полезности сделанной покупки может даже рассказать медийная личность. Как показало время, таким людям рядовые пользователи сайтов доверяют больше всего.
7. Почему посетитель должен доверять сайту
Чтобы посетитель был уверен в точке продаж совершенно не нужно годами завоевывать себе положительную репутацию. Если на странице будет размещено множество сведений о компании, то покупатель будет уверен в том, что имеет дело с проверенным продавцом. Эти сведения включают в себя контактный телефон, электронную почту, номер в Skype или указать другие виды мессенджеров и Социальных Сетей (бизнес-аккаунтов), а возможно даже юридический и физический адреса компании.
8. Контакты
Разместить их в верхней части страницы. Также отдельно создать меню "Контакты". Наличие контактного телефона значительно повышает надежность компании в глазах потенциального клиента.
Успев заинтересовать посетителя за 10-15 секунд, продавец имеет все шансы повысить конверсию и снизить до минимума количество отказов.
Если эта рекомендация чуть сложна, посмотри другой совет
5 вопросов, на которые должна отвечать главная страница сайта (нажмите здесь)
Если эта рекомендация чуть сложна, посмотри другой совет
5 вопросов, на которые должна отвечать главная страница сайта
Если в офлайн-мире человека «встречают по одежке, а провожают по уму», то в онлайне встречают по дизайну, а провожают по содержанию. Главная страница сайта — это ваше лицо в интернете и первое, что попадает на глаза посетителю. Второго шанса произвести первое впечатление не будет: ваша главная должна быть максимально четкой и привлекательной, да так, чтобы вопросов не оставалось.
Какую информацию ищет посетитель при первом посещении сайта? Мы сформулировали 5 ключевых вопросов, на которые ваша главная страница должна дать ответ. Возьмите их за основу, и вы не упустите ни одного потенциального клиента.
Кто вы такой?
Ответ на этот вопрос должен звучать громко и четко. Если цель сайта — продвижение бизнеса, посетители первым делом должны увидеть ваш логотип. Это правило распространяется на сайты-портфолио и на все ресурсы, которые рекламируют услуги. Сразу же давайте понять, кто вы такой, не ждите, пока у людей возникнут вопросы и недоумение.
Чем вы занимаетесь?
Старайтесь, чтобы люди сразу же понимали, какие услуги вы оказываете. Попросту говоря — чем, вы можете быть им полезны. Если вы, например, фотограф, дизайнер или парикмахер, то так и пишите. Рассказывать о себе можно по-разному, в большинстве случаев достаточно просто добавить занятие или род деятельности рядом со своим именем или логотипом. Помните: краткость — сестра таланта.
Что я здесь найду?
Своевременный ответ на этот вопрос — третий шаг на пути к идеальной главной странице. Сайты, как мы знаем, бывают разные. Есть простые, с минимумом деталей, а есть, наоборот, многостраничные, с горой контента. Вне зависимости от того, какой стиль вы выбрали, обязательно проработайте навигацию, чтобы посетители могли легко найти нужную им информацию. Сделайте аккуратное и красивое меню и позаботьтесь о том, чтобы порядок страниц на сайте соответствовал визуальной иерархии. Кстати, в работе над улучшением навигации может пригодиться фиксированный хедер
Чем вы отличаетесь от других?
Вот и пришло время вспомнить слово «бренд» (об этом в другом месте написано). Для начала решите, какие ассоциации должен вызывать ваш бизнес и сайт. Придумайте собственный стиль и дизайн: когда дело доходит до самопрезентации в интернете, шрифты, цвета, иконки и качественные изображения могут многое о вас рассказать. Если веб-дизайн кажется вам чем-то запредельно сложным, не переживайте. Лучше возьмите себе за правило регулярно читать соответствующий раздел в блоге.
Что мне делать дальше?
Когда посетитель получил всю важную информацию, его нужно перенаправить в другие разделы сайта. Какие именно — зависит от ваших целей и задач. Это может быть галерея работ, раздел с товарами или страница с отзывами. Здесь вам понадобятся конкретные призывы к действию. Они могут выглядеть по-разному — в виде кнопки с надписью: «Посмотреть мои работы» или иконки «Узнать больше», но суть у них всегда одна: подтолкнуть посетителя к нужному вам действию.